Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, вы можете потребовать у продавца безвозмездно устранить выявленные недостатки. Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий...
Project Category: Претензии
Претензия (возврат денег – онлайн-покупка)
Если вы приобрели товар в интернет-магазине, но по каким-то причинам он вам не подошел (при этом товар не имеет изъянов), вы можете вернуть его продавцу и потребовать возврата денег (в течение 7 дней после передачи). Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин...
Претензия (нарушение срока поставки)
Если вы приобрели товар, но он не был поставлен в установленные договором (или публичной офертой) сроки, вы можете потребовать вернуть вам деньги, уплаченные за товар, а также выплатить неустойку (пени) за допущенное нарушение сроков. Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную...
Претензия (некачественный товар с дополнительными убытками)
Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, а также понесли дополнительные расходы из-за недостатков товара или оказанных услуг, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги, а также компенсировать вам понесенные убытки. Пример: вы заказали такси на определенное время и оплатили его заранее, а...
Претензия (некачественный товар)
Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги. Обратите внимание, что покупатель также вправе претендовать на возмещение убытков, возникших в связи с приобретением некачественного товара или услуги. Например, если вы заказали такси на определенное время и оплатили...
Претензия (изменение цены)
Если на ценнике в тороговом зале или на странице товара в интернет-магазине вы увидели одну цену, а при расчетах с продавцом цена вдруг выросла, вам обязаны продать товар или оказать услугу по цене, за которую товар или услуга предлагались изначально. Нередко такая ситуация возникает в сетевых продуктовых магазинах, когда продавцы просто не успевают вовремя заменить...
Претензия (возврат неподошедшего товара)
Если вы приобрели товар, но по каким-то причинам он вам не подошел (при этом товар не имеет изъянов), вы можете вернуть его продавцу и потребовать возврата денег (в течение 14 дней после даты покупки). Обратите внимание, что возврат не может быть немотивированным. Закон содержит закрытый перечень оснований для возврата не подошедшего товара (если к нему...