Претензия (изменение цены)

Если на ценнике в тороговом зале или на странице товара в интернет-магазине вы увидели одну цену, а при расчетах с продавцом цена вдруг выросла, вам обязаны продать товар или оказать услугу по цене, за которую товар или услуга предлагались изначально. Нередко такая ситуация возникает в сетевых продуктовых магазинах, когда продавцы просто не успевают вовремя заменить все ценники в торговом зале. Тем не менее, даже в этом случае покупатель имеет право требовать продажи товара по цене на “устаревшем” ценнике.

Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности