Претензия (некачественный товар)

Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги.

Обратите внимание, что покупатель также вправе претендовать на возмещение убытков, возникших в связи с приобретением некачественного товара или услуги. Например, если вы заказали такси на определенное время и оплатили его заранее, а машина так и не приехала, вы можете потребовать компенсации расходов на срочный вызов другого такси. В случае, если вы понесли дополнительные убытки, пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой “Претензия (некачественный товар) с дополнительными убытками” (размещена ниже).

Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности