Претензия (возврат неподошедшего товара)

Если вы приобрели товар, но по каким-то причинам он вам не подошел (при этом товар не имеет изъянов), вы можете вернуть его продавцу и потребовать возврата денег (в течение 14 дней после даты покупки). Обратите внимание, что возврат не может быть немотивированным. Закон содержит закрытый перечень оснований для возврата не подошедшего товара (если к нему нет претензий по качеству): форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация. Если вы при обращении в магазин не укажите конкретное основание для возрата (из перечисленных), магазин имеет право не принимать у вас товар.

Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

При возврате товара в магазин, если деньги не возвращены вам сразу же (у магазина есть на это 3 дня), обязательно получите от магазина документ, подтверждающий то, что вы вернули товар (обычно это акт, подтверждающий прием товара).

Обратите внимание, что некоторые виды товаров нельзя вернуть. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Пример претензии вы можете скачать по ссылке. Если вы заключали договор на приобретение товара, приложите его к претензии (впишите его в приложения к претензии вручную).


    ИНН магазина вы также можете узнать на сайте ФНС по названию или адресу

    Товар не подошел по* (укажите одну или несколько причин для возврата товара)

    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности