Защита прав потребителей

На главную / Администрация / Защита прав потребителей

ВНИМАНИЕ!

Сервис работает в тестовом режиме!

Обо всех недостатках работы сервиса просим сообщать на электронную почту: lomonosovskoe@mail.ru

На нашем сайте вы можете:

  • создать претензию или заявление в суд в конструкторе документов (ниже на этой странице)
  • посмотреть примеры документов по защите прав потребителей
  • узнать, как работает бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей при администрации муниципального округа Ломоносовский

Как работает конструктор документов:

  • Выберите нужную вам тему

    На нашем сайте представлены претензии по наиболее часто встречающимся случаям нарушений прав потребителей

  • Заполните поля для формирования текста документа

    Чем подробнее вы опишите недостатки товара или иные подробности о нарушении ваших прав, тем более убедительно будет выглядеть ваша претензия или исковое заявление.

  • Нажмите кнопку

    Текст претензии формируется автоматически на основе информации, которую вы ввели при заполнении полей конструктора.

  • Сохраните PDF на свой компьютер

    Обратите внимание, что появившийся на вашем экране файл не сохраняется автоматически, вам нужно сделать это вручную.

  • Распечатайте PDF, подпишите и поставьте дату

    Поздравляем! Ваш документ готов! Направьте претензию продавцу или отправьте исковое заявление в суд

Конструктор документов по видам:

Поля, отмеченные символом *, обязательны для заполнения

 

Если на ценнике в тороговом зале или на странице товара в интернет-магазине вы увидели одну цену, а при расчетах с продавцом цена вдруг выросла, вам обязаны продать товар или оказать услугу по цене, за которую товар или услуга предлагались изначально. Нередко такая ситуация возникает в сетевых продуктовых магазинах, когда продавцы просто не успевают вовремя заменить все ценники в торговом зале. Тем не менее, даже в этом случае покупатель имеет право требовать продажи товара по цене на “устаревшем” ценнике.

Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности

    Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги.

    Обратите внимание, что покупатель также вправе претендовать на возмещение убытков, возникших в связи с приобретением некачественного товара или услуги. Например, если вы заказали такси на определенное время и оплатили его заранее, а машина так и не приехала, вы можете потребовать компенсации расходов на срочный вызов другого такси. В случае, если вы понесли дополнительные убытки, пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой “Претензия (некачественный товар) с дополнительными убытками” (размещена ниже).

    Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

    Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

      Соглашение на обработку персональных данных
      Политика конфиденциальности

      Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, а также понесли дополнительные расходы из-за недостатков товара или оказанных услуг, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги, а также компенсировать вам понесенные убытки.

      Пример: вы заказали такси на определенное время и оплатили его заранее, а машина так и не приехала,поэтому вам пришло срочно вызывать другоге такси. В этом случае вы можете потребовать не только компенсации за неоказанную услугу, но и за срочный вызов второго такси.

      В случае, если вы не понесли дополнительных убытков и хотите только получить компенсацию за некачественный товар или услугу, пожалуйста, воспользуйтесь формой нашей формой “Претензия (некачественный товар)”, размещенной выше.

      Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

      Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

        Соглашение на обработку персональных данных
        Политика конфиденциальности

        Если вы приобрели товар, но он не был поставлен в установленные договором (или публичной офертой) сроки, вы можете потребовать вернуть вам деньги, уплаченные за товар, а также выплатить неустойку (пени) за допущенное нарушение сроков.

        Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

        Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

          Соглашение на обработку персональных данных
          Политика конфиденциальности

          Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, вы можете потребовать у продавца безвозмездно устранить выявленные недостатки.

          Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).

          Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы:

            Соглашение на обработку персональных данных
            Политика конфиденциальности

            Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги.

            Если продавец отказался идти вам на встречу (в том числе после получения официальной претензии) вам следует обратиться с исковым заявлением в суд. Обратите внимание на то, что независимо от того, понесли вы дополнительные убытки в связи с приобретением некачественного товара/услуги или нет, по закону “О защите потребителей” вы можете претендовать на возмещение морального вреда. Размер морального вреда вы оцениваете самостоятельно.

            Скачайте образец искового заявления или сформируйте свое собственное с помощью нашей формы:


              Соглашение на обработку персональных данных
              Политика конфиденциальности

              Если шаблоны представленных документов не подходят для вашей ситуации, вы можете обратиться за бесплатной консультацией по защите прав потребителей в администрацию муниципального округа Ломоносовский. Подробнее о порядке работы юридической консультации читайте по ссылке.

              Обращаем ваше внимание, что юридическая консультация работает исключительно по вопросам защиты прав потребителей, а также только для жителей Ломоносовского района города Москвы.

              Shares