Если вы приобрели товар, а потом обнаружили в нем недостатки, или столкнулись с некачественно оказанными услугами, а также понесли дополнительные расходы из-за недостатков товара или оказанных услуг, вы можете потребовать вернуть вам деньги, потраченные на приобретение товара/услуги, а также компенсировать вам понесенные убытки.
Пример: вы заказали такси на определенное время и оплатили его заранее, а машина так и не приехала,поэтому вам пришло срочно вызывать другоге такси. В этом случае вы можете потребовать не только компенсации за неоказанную услугу, но и за срочный вызов второго такси.
В случае, если вы не понесли дополнительных убытков и хотите только получить компенсацию за некачественный товар или услугу, пожалуйста, воспользуйтесь формой нашей формой “Претензия (некачественный товар)”, размещенной выше.
Если сотрудники магазина отказываются идти вам на встречу и решить вопрос без оформления официальных бумаг, вы можете направить в магазин письменную претензию или сразу подать иск в суд (вариант действий выбираете вы).
Скачайте образец претензии или сформируйте свою собственную с помощью нашей формы: