Исполнение бюджета за 2020 год

Материалы к отчету об исполнении бюджета муниципального округа Ломоносовский за 2020 год

Бюджет на 2020 год

0 рублей

Расходы бюджета в 2020 году составили 17.769.759 рублей. Профицит бюджета – 7.338.410 рублей.

Процент исполнения бюджета

0%

 

Исполнение по доходам

0%

Исполнение по расходам

Снижение процента исполнения объясняется ситуацией с распространением коронавирусной инфекции, в связи с которой праздничные и социально-значимые массовые мероприятия для жителей не проводились; а также с тем, что выпуск газеты не осуществлялся в связи с регистрацией нового СМИ – газеты «Жёлудь». Экономия по этим направлениям составила 1.828.900 рублей.

Структура расходов в 2020 году

Расходы на пенсионеров муниципальной службы складываются из добавки к пенсиям (средняя доплата – 12,5 тыс. рублей на 1 человека в месяц), компенсации за санаторно-курортное лечение (70.400 рублей на 1 человека в год) и медицинское обслуживание (52.000 рублей на 1 человека в год и 41.180 на 1 члена семьи – супруга и несовершеннолетних детей).

Сравнение “план-факт”

Расходы на депутатов складываются из поощрения за выполнение переданных городом на местный уровень полномочий (60.000 рублей на 1 депутата в квартал) и оплаты проездных на общественный транспорт (19.500 рублей на 1 депутата в год).

Расходы администрации муниципального округа Ломоносовский

Наиболее крупные статьи прочих услуг – расходы на оказание юридических услуг в размере 329.000 рублей (в связи с временным отсутствием юриста в администрации), расходы на приобретение справочно-правовой системы (135.000 рублей) и расходы на архивирование документов (121.907 рублей).

Среднесписочная численность сотрудников администрации составила в 2020 году 6 человек. Расходы на оплату труда в 2020 году – 5,7 миллионов рублей.

Муниципальные закупки

Охрана

551.100 рублей

МФУ

496.614 рублей

Картриджи

98.271 рублей

Бумага

35.000 рублей

Газета

100.000 рублей

Дизайн (сайт и газета)

108.000 рублей

Общая сумма закупок – 1.388.985 рублей, экономия в результате применения
конкурентных способов – 259.499 рублей.

Остаток на счете бюджета на конец 2020 года

0 рублей

Остаток формируется за счет превышения доходов над расходами по итогам года и суммируется с остатками прошлых лет. Остаток может быть использован по решению Совета депутатов.

Приложение:

  • ежегодное заслушивание отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;
  • выражение недоверия главе управы района;
  • ежегодное заслушивание информации руководителя государственного казенного учреждения города Москвы инженерной службы района или государственного бюджетного учреждения города Москвы Жилищник района о работе учреждения;
  • ежегодное заслушивание информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг о работе по обслуживанию населения соответствующего муниципального округа;
  • ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
  • ежегодное заслушивание информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
  • ежегодное заслушивание информации руководителя подразделения государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование особо охраняемой природной территории, расположенной на территории соответствующего муниципального округа;
  • заслушивание информации руководителя государственной общеобразовательной организации города Москвы, обслуживающей население соответствующего муниципального округа, об осуществлении образовательной деятельности – в случае необходимости, но не более одного раза в год;
  • ежегодное заслушивание информации руководителя государственного учреждения города Москвы, подведомственного префектуре соответствующего административного округа города Москвы и осуществляющего организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
  • согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;
  • участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;
  • согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;
  • согласование внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки;
  • согласование установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов;
  • согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;
  • участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;
  • заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;
  • организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом;
  • согласование проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, содержащего решение о подготовке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения;
  • согласование подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если предусмотренное п. 1 ч. 4 Законом города Москвы № 39 от 11.07.2012 согласование не проводилось;
  • согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;
  • согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;
  • согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.
  • формирование и утверждение плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов;
  • согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;
  • согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства;
  • рассмотрение представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.
  • Администрация муниципального округа является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
  • Администрации МО обеспечивает деятельность Совета депутатов;
  • Администрация реализует свои полномочия: участвует в работе призывной комиссии, проведит местных праздников, консультирует жителей по правам потребителей, регистрирует трудовые договоры (заключаемых работодателями – физлицами, не являющимися ИП), выдает разрешения для вступления в брак для несовершеннолетних и ряд других полномочий.

Интересуетесь темой местных финансов? Проверьте свои знания – пройдите тест.