Как решать проблемы с ЖКХ?
Полномочия муниципальных депутатов в сфере ЖКХ крайне ограничены.
Депутаты:
- заслушивают информацию о работе управляющих компаний за прошедший год (и задают вопросы по представленной информации)
- на основании обращений жителей готовят свои обращения в управляющие компании и контролирующие их органы для устранения замечаний.
На сайте вы можете:
- узнать, как связаться с депутатами, если после ваших обращений проблема так и не была решена
- узнать, куда нужно обращаться, если в вашем доме или в вашей квартире проблема
- посмотреть информационные материалы по теме управления многоквартирным домом
В моем доме проблема. Куда обращаться?
Основной способ сообщить о проблеме, особенно в экстренной ситуации (прорвало кран, сломался лифт) – обратиться в Единую диспетчерскую службу 8-495-539-53-53 или в вашу управляющую организацию (телефон ГБУ “Жилищник района Ломоносовский”, в управлении которого находится большинство домов района – 8-495-132-06-83).
Жалобы по содержанию дома или двора вы также можете направить в электронную приемную Мэрии (срок ответа – до 30 дней) и на портал “Наш город” (срок ответа – 8 дней).
Если ваша проблема не решается в течение длительного периода времени, вы можете обратиться в Мосжилинспекцию (на электронную почту или через электронную приемную, выбрав адресата “Государственной жилищной инспекции города Москвы”) или в прокуратуру города Москвы.