Актуально

На главную / Актуально

В моем доме проблема. Куда обращаться?

Основной способ сообщить о проблеме, особенно в экстренной ситуации (прорвало кран, сломался лифт) – обратиться в Единую диспетчерскую службу 8-495-539-53-53 или в вашу управляющую организацию (телефон ГБУ “Жилищник района Ломоносовский”, в управлении которого находится большинство домов района – 8-495-132-06-83).

Жалобы по содержанию дома или двора вы также можете направить в электронную приемную Мэрии (срок ответа – до 30 дней) и на портал “Наш город” (срок ответа – 8 дней).

Если ваша проблема не решается в течение длительного периода времени, вы можете обратиться в Мосжилинспекцию (на электронную почту или через электронную приемную, выбрав адресата “Государственной жилищной инспекции города Москвы”) или в прокуратуру города Москвы.