< Все документы
Вы здесь:
Печать

Порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления МО Ломоносовский

Утвержден решением Совета депутатов

внутригородского муниципального образования –

муниципального округа Ломоносовский в городе Москве

 от 20 мая 2025 года № 51/7

Порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Сфера действия настоящего Порядка

 

  1. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее — органы местного самоуправления).
  2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с предоставлением органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам пользователей информацией (далее — запросы).
  3. Действие настоящего Порядка не распространяется на:
  • отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется органами местного самоуправления;
  • порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений граждан;
  • порядок предоставления органом местного самоуправления в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.

 

Статья 2. Правовое регулирование отношений

 

  1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления (далее — доступ к информации), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ), другими федеральными законами, законами и иными правовыми актами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее — Устав муниципального округа) и иными муниципальными правовыми актами.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

 

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

  • информация о деятельности органов местного самоуправления –информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий органами местного самоуправления, либо поступившая в указанные органы. К информации о деятельности органов местного самоуправления относятся такие законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления – муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов, иная информация, касающаяся их деятельности;
  • пользователь информацией – гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности органов местного самоуправления. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с настоящим Порядком;
  • запрос – обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
  • официальный сайт – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о деятельности органа местного самоуправления, электронный адрес которого в сети «Интернет» включает доменное имя, права на которое принадлежат органу местного самоуправления;
  • официальная страница – персональная страница в определенных Правительством Российской Федерации информационных системах и (или) программах для электронных вычислительных машин, соответствующих требованиям, предусмотренным статьей 10.6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», созданная органом местного самоуправления и содержащая информацию о его деятельности.

 

Статья 4. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

 

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления являются:

  • открытость и доступность информации;
  • достоверность информации и своевременность ее предоставления;

3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации любым законным способом;

4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации.

 

Статья 5. Информация о деятельности органов местного самоуправления, доступ к которой ограничен

 

  1. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
  2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается настоящим Порядком.

 

Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

 

  1. Организацию доступа к информации осуществляет администрация внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее — администрация).
  2. Подготовка информации о деятельности органов местного самоуправления, подлежащей предоставлению пользователям информацией в соответствии с настоящим Порядком (далее — информация), осуществляется администрацией по согласованию с главой внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее — глава муниципального округа).
  3. Доступ к информации обеспечивается следующими способами:
  • опубликование органами местного самоуправления информации в средствах массовой информации;
  • размещение информации, предусмотренной статьей 12 настоящего Порядка;

3) размещение информации в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления;

  • ознакомление пользователей информации с информацией в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления;
  • присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее — Совет депутатов) в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее – Регламент Совета депутатов), а также на заседаниях комиссий, рабочих групп органов местного самоуправления, в случае если такое присутствие предусмотрено муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность комиссий, рабочих групп. Доступ пользователей информацией к заседаниям Совета депутатов также обеспечивается посредством их прямой или последующей трансляцией на официальном сайте в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов;
  • размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Совета муниципальных образований города Москвы (amom.ru) в соответствии с утвержденным главой муниципального округа перечнем информации;
  • предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления.

 

Статья 7. Форма предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления

 

  1. Информация о деятельности органов местного самоуправления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
  2. При невозможности предоставления информации в запрашиваемой форме она предоставляется в имеющемся в органах местного самоуправления виде.
  3. Информация предоставляется пользователям информацией в устной форме муниципальным служащим администрации (далее — муниципальный служащий), к должностным обязанностям которого относится ведение работы с обращениями граждан (далее — муниципальный служащий по работе с обращениями граждан) во время приема. Информация предоставляется также по справочным телефонам администрации.
  4. Информация о деятельности органов местного самоуправления предоставляется на бесплатной основе.

В случае предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления по запросу, объем которой превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, за предоставление информации с пользователя информацией взымается плата в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

 

Глава 2. Организация доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Основные требования при обеспечении доступа к этой информации

 

Статья 8. Организация доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

 

  1. В целях организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления глава муниципального округа определяет уполномоченное лицо.
  2. Права и обязанности указанного уполномоченного лица устанавливаются настоящим Порядком и (или) иными правовыми актами, регулирующими деятельность соответствующих уполномоченных лиц.

 

Статья 9. Организация доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет»

 

  1. Органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают:
  • официальные сайты с указанием адресов электронной почты, которые созданы в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности создать официальный сайт, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование.
  • официальные страницы. Информация об официальных страницах с указателями данных страниц в сети «Интернет» размещается на официальном сайте органа местного самоуправления.
  1. Органы местного самоуправления осуществляют размещение информации на своих официальных страницах, получают доступ к информации, размещаемой на официальных страницах, и осуществляют взаимодействие с пользователями информацией на официальных страницах с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  2. Официальные сайты и официальные страницы взаимодействуют с федеральной государственной информационной системой «Единый портал» государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) в порядке и в соответствии с требованиями, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
  3. В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации, указанной в части настоящей статьи, органы местного самоуправления принимают меры по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органов местного самоуправления устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Статья 10. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

 

  1. Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления являются:

) достоверность предоставляемой информации;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации;

3) изъятие из предоставляемой информации сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

  • создание организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации;
  • учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации, при планировании бюджетного финансирования.
  1. В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации органы местного самоуправления принимают меры по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 3. Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления

 

Статья 11. Обнародование (опубликование) информации о деятельности органов местного самоуправления

 

  1. Органы местного самоуправления публикуют в средствах массовой информации принятые (изданные) ими муниципальные правовые акты, а также информацию, требования по опубликованию которой предусмотрены законом и (или) муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
  2. Органы местного самоуправления вправе опубликовывать также иную информацию о своей деятельности.
  3. Официальное опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном Уставом внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве.

 

Статья 12. Информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая в сети «Интернет»

 

  1. Информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами на официальном сайте, содержит:

1) общую информацию об органе местного самоуправления, в том числе:

а) наименование и структуру органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления;

б) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления (при наличии);

г) информацию об официальных страницах органа местного самоуправления (при наличии) с указателями данных страниц в сети «Интернет»;

д) информацию о проводимых органом местного самоуправления опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся органом местного самоуправления на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информацию о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме;

е) информацию о проводимых органом местного самоуправления публичных слушаниях и общественных обсуждениях, в том числе с использованием Единого портала (при необходимости);

2) информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе:

а) муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления;

  • информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и Уставом муниципального округа;
  • информацию о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления;
  • тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений должностных лиц органа местного самоуправления;
  • статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления;
  • информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;

  • информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

  • иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ.
  1. Информация, размещаемая органами местного самоуправления на официальных страницах, содержит:
  • информацию об органе местного самоуправления и его деятельности, в том числе наименование органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, информацию об официальном сайте органа местного самоуправления (при наличии);
  • иную информацию, в том числе о деятельности органов местного самоуправления с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ.
  1. В случае, если в информации, подлежащей размещению в форме текста, присутствуют графические элементы (графики, диаграммы, схемы, карты, рисунки, фотографии и другое), такие элементы размещаются в форме графического изображения. При этом не должна нарушаться целостность информации.
  2. Технологические и программные средства обеспечения пользования официальным сайтом и официальными страницами должны обеспечивать доступ пользователей информацией для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте и официальных страницах, на основе общедоступного программного обеспечения.
  3. Для просмотра официального сайта и официальных страниц не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей информацией специально созданных с этой целью технологических и программных средств.
  4. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре официального сайта.
  5. Технологические и программные средства ведения сайта должны обеспечивать:

1) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения официального сайта;

2) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;

3) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

4) хранение информации, размещенной на официальном сайте, в течение 5 лет со дня ее первичного размещения.

  1. Информация на официальном сайте и официальных страницах размещается на русском языке.

 

Статья 13. Перечни информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой на официальном сайте

  1. Перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
  2. Перечень информации о деятельности органа местного самоуправления утверждается правовым актом соответствующего органа местного самоуправления и должен определять состав информации в отношении такого органа местного самоуправления в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
  3. При утверждении перечней информации о деятельности органов местного самоуправления определяются периодичность размещения информации и сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов.

 

Статья 14. Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах

 

  1. Органы местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах размещают информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о своей деятельности.
  2. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, должна содержать:
  • порядок работы органа местного самоуправления, включая порядок приема граждан (физических лиц);
  • условия и порядок получения информации от органа местного самоуправления.
  1. Органы местного самоуправления вправе размещать в помещениях, занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.

 

Статья 15. Ознакомление с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды

 

  1. Пользователи информации могут ознакомиться с текущей информацией о деятельности органов местного самоуправления, размещенной на информационных стендах и (или) технических средствах аналогичного назначения в помещениях, занимаемых указанными органами.
  2. Если у пользователя информацией отсутствует возможность ознакомиться с информацией о деятельности органа местного самоуправления, размещенной на официальном сайте, пользователь информацией может ознакомиться с информацией о его деятельности в помещениях, занимаемых органом местного самоуправления. В этом случае пользователь информацией направляет в орган местного самоуправления, с информацией о деятельности которого ему необходимо ознакомиться, запрос, содержащий сведения, определенные пунктом статьи 16 настоящего Порядка, а также перечень запрашиваемой информации о деятельности органа местного самоуправления. Не позднее 10 рабочих после дня получения указанного запроса орган местного самоуправления подготавливает необходимую информацию о своей деятельности и информирует заявителя о месте, дате и времени, в которые пользователь информации может ознакомиться с информацией о деятельности органа местного самоуправления.
  3. Ознакомление пользователей с информацией о деятельности органов местного самоуправления, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы.

 

Статья 16. Предоставление информации по письменному запросу и запросу, поступившему через официальный сайт

 

  1. В запросе должны быть указаны почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
  2. Запрос составляется на русском языке. Запрос, составленный на иностранном языке, не рассматривается и возвращается пользователю информацией в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации в журнале письменных запросов.
  3. Запрос, поступивший в администрацию по почтовой связи, по факсу или лично, регистрируется муниципальным служащим по работе с обращениями граждан в течение трех дней со дня его поступления в журнале письменных запросов с указанием даты и времени поступления.

Запрос, адресованный депутату Совета депутатов, не позднее дня следующего за днем его регистрации передается депутату.

  1. Поступившие запросы рассматриваются муниципальным служащим по работе с обращениями граждан.

В случае если отдел по работе с обращениями граждан не располагает запрашиваемой информацией, запрос направляется муниципальным служащим для предоставления запрашиваемой информации.

  1. Муниципальные служащие вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации.
  2. Запрос, в том числе адресованный депутату Совета депутатов, подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного тридцатидневный срока для ответа на запрос.
  3. Информация по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

Ответ на запрос оформляется на бланке органа местного самоуправления (депутата Совета депутатов) в порядке, установленном для оформления документов в органе местного самоуправления.

  1. Органы местного самоуправления вправе не предоставлять информацию, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте. В этом случае в ответе на запрос указываются название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
  2. Запрос, поступивший через официальный сайт или по электронной почте, переносится на бумажный носитель и рассматривается как письменный запрос.
  3. Запрос, не относящийся к деятельности органов местного самоуправления, в течение семи дней со дня регистрации направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

 

Статья 17. Предоставление информации по устному запросу

 

  1. Устный запрос подлежит регистрации в день его поступления в журнале устных запросов с указанием даты и времени поступления муниципальному служащему по работе с обращениями граждан на приеме или по справочному телефону и касающийся деятельности органов местного самоуправления. При наличии информации, необходимой пользователю информацией, она ему предоставляется устно, о чем делается отметка в журнале устных запросов.

В случае отсутствия информации у муниципального служащего по работе с обращениями граждан для предоставления ее в устной форме, поступивший запрос обрабатывается в порядке, установленном для запросов, составленных в письменной форме, о чем сообщается пользователю информацией.

  1. В случае если предоставление запрашиваемой информации не относится к деятельности органов местного самоуправления, пользователю информацией дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  2. На устный запрос на иностранном языке информация не предоставляется.

 

Статья 18. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления

 

  1. Информация о деятельности органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если:
  • содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления;
  • в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности органов местного самоуправления;

  • запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
  • запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
  • в запросе ставится вопрос о правовой оценке решений, принятых органами местного самоуправления, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
  1. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, предоставляется запрашиваемая общедоступная информация.

 

Статья 19. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и соблюдением порядка рассмотрения запросов

 

  1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления осуществляет глава администрации внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве в форме текущего (постоянного) контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
  2. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, их муниципальных служащих, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, могут быть обжалованы.
  3. Должностные лица органов местного самоуправления и ответственные муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Предыдущая Порядок установления местных праздников, организации и проведения мероприятий в МО Ломоносовский в городе Москве
Оглавление