< Все документы
Вы здесь:
Печать

Порядок проведения отчета депутата СД перед избирателями

Утвержден решением Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве

от 18 ноября 2025 года № 57/7

 

Порядок

проведения отчета депутата Совета депутатов внутригородского

муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский

в городе Москве перед избирателями

 

  1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения отчета депутата Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее – депутат, Совет депутатов) перед избирателями о своей работе.
  2. Отчет депутата перед избирателями (далее – отчет) осуществляется в целях:

– создания условий для получения избирателями полной и достоверной информации о деятельности депутата;

– обеспечения открытости и публичности в деятельности депутата;

– повышения уровня доверия избирателей к депутату;

– обеспечение взаимодействия депутата с избирателями.

  1. Отчет перед избирателями проводится ежегодно посредством проведения встречи с избирателями. Отчет представляет депутат лично.
  2. Информацию о дате, времени и месте проведения отчета депутат направляет в администрацию внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве (далее – администрация) не позднее, чем за 15 дней до даты его проведения.
  3. Администрация не позднее, чем за 10 дней до даты проведения отчета размещает информацию (пункт 4) на официальном сайте органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Ломоносовский в городе Москве в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) и на информационных стендах в помещении администрации.
  4. Регламент отчета определяется депутатом самостоятельно и размещается, одновременно с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, либо озвучивается депутатом перед началом отчета и является обязательным для участников отчета.

Допускается проведение отчета перед избирателями – группой депутатов.

  1. Указанный регламент может предусматривать, в том числе время (продолжительность) для выступления депутата, предоставления права избирателями задать вопросы, ответов депутата на вопросы избирателей, выступления избирателей по отчету, заключительного слова депутата.
  2. Отчет должен содержать следующую информацию о деятельности депутата:

1) об участии в заседаниях Совета депутатов;

2) об участии в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов;

3) об участии в работе постоянных комиссий, рабочих групп и иных рабочих органов Совета депутатов, членом которых является депутат (количестве заседаний и проценте участия в них депутата);

4) о правотворческой деятельности (количестве подготовленных и внесенных проектов решений Совета депутатов, поправок к ним, результатах их рассмотрения);

5) о депутатских обращениях, депутатских запросах и мер, принятых по ним;

6) о проведенных личных приемах граждан;

7) о количестве поступивших и рассмотренных обращений граждан, результатах их рассмотрения;

8) о взаимодействии с организациями независимо от организационно-правовой формы, общественными объединениями, находящимися на территории его избирательного округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) об иных формах депутатской деятельности.

  1. Отчет не может носить агитационный характер.
  2. Отчет размещается на официальном сайте не позднее 14 дней со дня его проведения.
  3. Администрация по письменному обращению депутата осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения отчета.

 

Предыдущая Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации МО Ломоносовский
Следующая Регламент реализации отдельного полномочия перевода жилого помещения в нежилое
Оглавление